Проживание и плавание под парусами

Совместите проживание в Daphnes Club с парусным походом со шкипером по Коринфскому заливу или через Коринфский канал по Сароническому заливу и откройте для себя уникальные красоты побережья и островов Греции.

Day Sailing & Dolphin Watching

Кратко о предложении ‘Daphne’s Club Stay & Sail’

Этот пакет был создан для того, чтобы представить вам самое лучшее, что есть в Греции. Он сочетает проживание в Daphnes Club Hotel Apartments и парусный поход со шкипером. Таким образом вам удастся совместить отдых на пляже и посещение древних достопримечательностей материковой Греции с приключенческими каникулами под парусами, во время которых вы сможете насладиться купанием в открытом море и исследованием мест и колорита прибрежной и островной Греции.

Что включено

Предложение «Проживание и парусный тур» включает проживание в отеле в течение минимум трех ночей и парусный поход со шкипером, продолжительность которого будет зависеть от места назначения, которое вы выберете, как это будет описано ниже.

Цены включают:

  • Аренда парусника со шкипером на 4 или 6 ночей в зависимости от места назначения (см. ниже)
  • Горючее и воду для парусника
  • Все налоги

Дополнительные услуги по запросу:

  • Завтраки, обеды и ужины, а также напитки на борту парусника
  • Помощница

 

Парусники

В зависимости от количества людей в вашей компании, бюджета и уровня комфорта, который вы хотите иметь, мы предложим вам для выбора несколько вариантов парусных суден.

Ваш шкипер

Ваш шкипер – младший член семьи Мавромматис, Александр. Он опытный шкипер, который прошел вдоль и поперек греческие моря на самых разных парусниках и катамаранах. Он свободно говорит по-английски и по-французски и достаточно хорошо на испанском языке. Александр получил степень магистра экономики в университете Портсмута, много путешествовал по Европе и любит читать, готовить и заниматься садоводством. Насколько мы слышали от его бывших клиентов в парусных походах, похоже, вы получите удовольствие от его компании не менее, чем от самого тура.

Маршруты парусных туров

Указанные маршруты – это лишь наше предложение. В зависимости от ваших пожеланий, настроения, а также вашего опыта в плавании под парусами мы можем вместе разработать столько маршрутов, сколько пожелаете!

1. 1. Daphne’s Club & Тур под парусами: Коринфский залив – 4 ночи

Во время этого парусного похода со шкипером вы пройдете маршрут от Daphnes Club Hotel Apartments на северном берегу Пелопоннеса до Галаксиди, Навпакта и Тризонья на южном побережье материковой Греции, а также посетите Патры и вернётесь обратно на северный берег Пелопоннеса.

Stay & SailStay & Sail

1ый день: От Daphne’s Club до Галаксиди (около 22 морских миль). Первая ночь тура пройдет в Галаксиди у подножья горы Парнасс. Галаксиди – это очаровательный портовый городок с хорошо сохранившейся архитектурой XIX века и уютными тавернами на побережье. Вы можете весь день провести под парусами или поплавать в защищенной от ветров гавани. Здесь вы также можете взять такси и отправиться в знаменитейшее место археологических раскопок – Дельфы.

2-ой день: от Галаксиди до Тризонья (около 19 морских миль). Вторую ночь вы проведете на маленьком живописном островке Тризонья. Днем у вас будет возможность окунуться в воду прямо с яхты и поплавать в открытом море, а вечером насладиться закатом в кругу своей компании.

3-ий день: от Тризонья до Навпакта (12 морских миль). На третью ночь вы остановитесь в Навпакте, городе, имя которого связано с одним из самых знаменитых морских сражений. Этот городок просто сказочный! Прогуляйтесь по его набережной и насладитесь видами гор по другую сторону Коринфского залива, видом моста Рио и самим городом, его прибрежными тавернами и барами.

4-ый день: от Навпакта до Патр (около 10 морских миль). На четвертую ночь вы остановитесь в Патрах. Но перед тем, как прибыть сюда вы пройдете под мостом Рио, самым длинным в мире многопролетным вантовым мостом. Сами по себе Патры очень интересный город и третий в Греции по величине. Вы можете прогуляться по территории внутри старых городских стен и посетить знаменитую церковь Святого Андрея – самую крупную в Греции и вторую по величине византийскую церковь на Балканах. В ней хранятся мощи Апостола Андрея, которые привезли сюда из Рима в 1960-х годах.

Информационный лист

Пункт отправления: Пристань в Киато

Место назначения: Пристань в Патрах

Количество ночей: 4

Стоимость: Обратить к нам за информацией

2. Daphne’s Club & Тур под парусами: Саронический залив – 6 дней

Парусный поход со шкипером берет начало в порту Коринфа, в 40 км от Daphnes Club Hotel Apartments на северном берегу Пелопоннеса. Вы посетите Эпидавр и Метана на южном побережье Пелопоннеса, остров Порос, мыс Сунион и остров Эгина, прежде чем высадиться в гавани Каламаки в Афинах.

Stay & SailStay & SailStay & SailStay & Sail

1-ый день: От Коринфа до древнего Эпидавра (около 30 морских миль). В первый день вы проплывете по Коринфскому каналу длиной 6,5 км и направитесь на юг вдоль восточного побережья Пелопоннеса, пока не достигнете порта древнего Эпидавра. Вы можете сделать остановку по пути, чтобы поплавать, или добраться до места назначения пораньше, чтобы успеть посетить древний Эпидавр.

2-ой день: От Эпидавра до Метана (около 10 морских миль). Во второй день отправитесь к полуострову Метана, наслаждаясь купанием в открытом море и путешествием под парусами. В этот день можно  расслабиться и максимально использовать возможности частного судна.

3-ий день: От Метаны до Пороса (около 20 морских миль). Вы остановитесь на ночь на острове Порос, одном из главных островов Саронического залива. Это живописный и оживленный остров, популярный среди туристов, и вам будет чем заняться здесь вечером. Днем вы можете отправиться покататься на водных лыжах, воспользовавшись услугами одной из самых знаменитых школ воднолыжного спорта.

4-ый день: От Пороса до Суниона (около 30 морских миль). Ваша следующая ночь пройдет у древних колонн знаменитого во всем мире храма Посейдона в Сунионе. Пожалуй, на всей земле не сыскать более романтичного места для плавания под парусами! Вы можете провести день купаясь в открытом море, посетить храм и насладиться закатом с палубы своей яхты.

5-ый день: От Суниона до Эгины (около 30 морских миль). Пятую ночь вы проведете на острове Эгина, самом любимом среди афинских поклонников парусного спорта. Главный город острова очень живописен. Вы можете посидеть в одной из многочисленных таверн или баров на берегу моря, а также посетить знаменитый храм Афеи.

6-ой день: От Эгины до Каламаки (около 25 морских миль). Последнюю ночь парусного похода вы проведете в Каламаки – одной из афинских гаваней, что даст вам возможность посетить Акрополь, ночные Афины. Кроме того, прямо отсюда вы можете отправиться в аэропорт на свой самолет.

Информационный лист

Место отправления: Марина Коринфа

Место назначения: Марина Каламаки

Количество ночей: 6

Стоимость: Информация предоставляется по запросу

 

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Stay & Sail

Combine a stay at Daphne’s Club with a skippered sailing trip inside the Gulf of Corinth or across the Canal of Corinth and into the Saronic Gulf and discover the unique pleasures of coastal and island Greece.

Day Sailing & Dolphin Watching

Briefly about ‘Daphne’s Club Stay & Sail’

This package is designed to introduce you to the very best of Greece. It combines a stay at Daphne’s Club Hotel Apartments & a skippered sailing trip. In this way, you can combine relaxing at the beach & discovering the sights of mainland Ancient Greece, with a slightly more adventurous sailing holiday, enjoying the pleasure of swimming directly from you boat and discovering the sights and sounds of coastal and island Greece.

What is included

Daphne’s Club Stay & Sail‘ includes a stay at our hotel of a mimimum of 3 nights with a skippered sailing trip the length of which will depend on your choice of destinations, as described below.

The prices includes:

  • Skippered sailing boat rental for 4 or 6 nights, depending on the destination (see below)
  • Fuel and water for your sailing boat
  • All taxes

Possible extras, upon request:

  • Breakfast and other meals and drinks on board your sailing boat
  • Hostess

 

Sailing boats

Depending on the number of people in your party, your budget and the comfort level you are seeking, we will suggest a number of boat option for you to choose from.

Your skipper

Your skipper is the younger Mavrommatis family member, Alexander. Aleaxander is an experienced skipper who has sailed the Greek seas widely on a large number of sailing boats and catamarans. He is fluent is English and French and speaks basic level Spanish. He hold a MSc in Economics from the University of Portsmouth, has traveled extensively in Europe and loves reading, gardening and cooking. From what we hear from his former sailing guests, you are bound to enjoy Alexander’s company as much as your sailing trip!

Sailing itineraries

The following itineraries are suggestions only. Depending on your wishes, your mood and your sailing experience we can together work out as many different options as you can dream of!

1. ‘Daphne’s Club & Sailing’: Gulf of Corinth – 4 nights

This skippered sailing trip will take you from Daphne’s Club Hotel Apartments, on the northern coast of the Peloponnese, to Galaxidi, Nafpaktos & Trizonia on the southern coast of mainland Greece and Patras, back on the northern coast of the Peloponnese.

Stay & SailStay & Sail

Day 1: Daphne’s Club to Galaxidi (approx. 22 nautical miles). Your first night will be spent in Galaxidi, on the foot of mount Parnassos. Galaxidi is a charming port city with well-preserved 19th-century buildings and pleasant seaside tavernas. You can spend your day sailing and swimming in the protected gulf. From here you can also take a taxi to the famous archeological site of Delphi.

Day 2: Galaxidi to Trizonia (approx. 19 nautical miles). Your second night will be spent on the small and picturesque island of Trizonia. You will have the opportunity to enjoy swimming directly from your boat during the day and in the evening you can watch the sunset with your company.

Day 3: Trizonia to Nafpaktos (approx. 12 nautical miles). Your third night will be spent in Nafpaktos, site of one of history’s most famous naval battles. The city is dreamlike! Walking along the edges of the small port you will enjoy the views of the mountains on the other side of the Gulf of Corinth, the sight of the Rio bridge and Nafpaktos itself, with its small seaside tavernas and bars.

Day 4: Nafpaktos to Patras (approx. 10 nautical miles). On your fourth night you will stay in Patras. To arrive here you will pass under the Rio bridge, the world’s longest multi-span cable-stayed bridge. Patras itself is an interesting city and Greece’s third largest one. You can take a walk inside the old city walls and visit the famous St Andrew’s church, the largest church in Greece and the second largest Byzantine style church in the Balkans. It holds relics of the apostle Saint Andrew, which were sent here from Rome in the 1960s.

Fact sheet

Embarkation point: Marina of Kiato
Disembarkation point: Port of Patras
Number of nights: 4
Price: Request a quote

2. ‘Daphne’s Club & Sailing’: Saronic Gulf – 6 nights

This skippered sailing trip will take you from the port of Corinth, 40 km from Daphne’s Club Hotel Apartments, on the northern coast of the Peloponnese, to Epidavros and Methana on the East coast of the Peloponnese, the island of Poros, the peninsula of Sounio and the island of Aegina, before disembarking you at the marina of Kalamaki, in Athens.

Stay & SailStay & SailStay & SailStay & Sail

Day 1: Corinth to Ancient Epidavros (approx. 30 nautical miles). On your first day you will cross the 6.5 km long canal of Corinth and sail south along the east coast of the Peloponnese to reach the small port of Ancient Epidavros. You can stop to take a swim along the way, or arrive early to visit the ancient theater of Epidavros.

Day 2: Epidavros to Methana (approx. 10 nautical miles). On your second day you will sail across to the peninsula of Methana, enjoying the sailing and swimming along the way. This will be mostly a day of relaxation, which will give you the opportunity to take full advantage of your private yacht.

Day 3: Methana to Poros (approx. 20 nautical miles). You will spend your third night on the island of Poros, one of the main islands of the Saronic Gulf. Poros is picturesque and cosmopolitan and you will have much to keep you busy during the evening and night. During the day you can go water skiing, as Poros has one of Greece’s most famous water ski schools.

Day 4: Poros to Sounion (approx. 30 nautical miles). You will spend the following night under the ancient columns of the world-famous ancient temple of Poseidon in Sounion. There is hardly a more romantic setting for a sailing yacht on this planet! You can spend the day swimming of your boat, visit the ancient temple and then enjoy the sunset looking at it from your deck.

Day 5: Sounio to Aegina (approx. 30 nautical miles). You will spend your 5th night on the island of Aegina, a favorite among Athenian sailors. The island’s main town is very picturesque. You can visit its many seaside tavernas and bars, as well as the famous temple of Afea.

Day 6: Aegina to Kalamaki (approx. 25 nautical miles). Your last night on board your yacht will be spent in the Athenian marina of Kalamaki, this giving you the opportunity to visit the Acropolis, spend a night out in Athens or catch your plane back home!

Fact sheet

Embarkation point: Marina of Corinth
Disembarkation point: Marina of Kalamaki
Number of nights: 6
Price: Request a quote

 

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close