Наш отель

Переступая порог гостиной комнаты Daphne’s Club с её многоязычной библиотекой и винтажными музыкальными инструментами, вы сразу почувствуете, как будто оказались в уютном загородном доме своих друзей.

Всё здесь продумано так, чтобы вы ощутили себя, как дома: одиннадцать полностью оборудованных уютных и солнечных апартаментов с отдельными балконами, бесплатный WiFi и велосипеды, прекрасное оборудование для детей и, конечно, наш красивый сад, который граничит с одной стороны с живописным пляжем, а с другой с прибрежным сосновым бором. Здесь, в компании хозяев и гостей со схожим менталитетом, вы сможете наконец расслабиться и насладиться каникулами вместе со своей семьёй. Одним словом, настоящий уют и подлинное гостеприимство в первом греческом семейном отеле, удостоенном наградой Eco-label!

Hotel Amenities

Наш идеал

Мы стремимся создать условия для разнообразного отдыха, учитывая индивидуальные пожелания каждого гостя:

  1. Комфортное проживание
  2. Истинное гостеприимство
  3. Занятия, созданные именно для вас
  4. Индивидуализированные услуги

Наши обязательства

Мы обязуемся следовать принципам экобезопасного туризма и:

  1. бережно относится к природным ресурсам
  2. привлекать внимание общественности к проблемам окружающей среды
  3. продвигать региональное развитие
  4. вносить вклад в равенство и недискриминацию

Наши сертификаты

 

dining greek breakfast

                                             Наши партнеры

Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel

Daphnes Club Hotel

Наша история

Daphne’s Club Hotel Apartments открылся в 1996 году как маленький частный комплекс апартаментов, созданный Хлои и Георгосом Мавроматис. Сегодня им управляет их дочь, Дафни, при поддержке квалифицированного персонала: Димитриса Митру, Тинки Атанасова и Эвангелии Аспропотамити.

В 2006 году, обладая уже 10летним опытом в гостиничном бизнесе, семья решила расширить спектр предлагаемых услуг и открыть новые горизонты, организуя индивидуальные экскурсии и тематические мастерские и принимая у себя бизнес встречи (business meetings), частные и корпоративные мероприятия и праздники.

Одновременно семья обязалась придерживаться политики охраны окружающей среды в надежде сократить негативный эффект от человеческой деятельности хотя бы в этом маленьком уголке нашей планеты.

Александр – четвертый член семьи, профессиональный шкипер и инструктор по сноуборду. Его цель – развивать семейное дело, продвигаясь глубже и выше, а именно исследуя возможности, которые предоставляет наш край как в море, так и в горах! Его последний проект: Большие парусные походы.

family

Политика по защите окружающей среды

В 2005 году Daphne’s Club вошла в программу экосертификации Green Globe 21, чтобы принять участие во всемирном движении за экобезопасный туризм. Вдохновленные его программой действий, мы создали свою политику экологической и социальной устойчивости.

  • Нажмите сюда, чтобы прочитать о нашем политике на английском

 

В феврале 2008 года мы впервые предоставили на рассмотрение свои данные о потреблении энергии и воды в Green Globe 21 . Нажмите сюда , чтобы скачать результаты анализа.

 

В 2007 году нас заинтересовала европейская программа экосертификации “Ecolabel” (так называемый «цветок»). В марте 2008 года мы подали заявку на получение европейской маркировки Ecolabel, а в декабре 2008 нам её вручили. Мы продлили этот сертификат в 2011 году (доступен на греческом здесь). После завершения срока действия последнего мы не стали подавать новой заявки на сертификат ввиду очень высокой стоимости и утомительной бюрократической процедуры.

ecolabel

В июне 2010 года Daphne’s Club Hotel Apartments был награжден международным экосертификатом “Green Key “!

The Green Key

The Green Key® – это глобальный экологический сертификат, который выдается организациям, задействованным в туристическом бизнесе, как то: отели, молодежные хостелы, конференц-центры и турбазы, кемпинги, дома отдыха и другие объекты досуга и отдыха. Для того чтобы получить этот сертификат наше предприятие должно было привести свою деятельность в соответствие с целым рядом требований экобезопасности. Кроме условий, связанных с охраной окружающей среды (контроль отходов, использования воды, электричества и т.д.), требования включают множество других критериев, например: экологическая политика, программа, обучение и контакты. Наличие «Green Key» у организации или предприятия (как и наше) указывает на ее чувство ответственности за состояние окружающей среды и общества.

 До 2016 года включительно мы ежегодно продлевали наш сертификат Green Key, но в 2017 году мы решили не подавать заявку ввиду высокой стоимости и утомительной бюрократической процедуры продления.

 

Обязательства и действия

Вот несколько примеров наших обязательств и действий, связанных с поддержанием окружающей среды:

  • Уменьшение потребления природных ресурсов, в особенности воды. Именно поэтому в 2007 году мы установили автоматическую систему полива в нашем саду.
  • Уменьшение отходов, которые мы создаем, например, путем переработки мусора, насколько это возможно. Мы уже имеем контейнеры для разделения мусора (бумаги, пластика, стекла, алюминия и батареек) как для служащих, так и для гостей.
  • Уменьшение газов, создающих парниковый эффект, путем энергосбережения. Например, когда вы открываете окно, кондиционер автоматически перестаёт работать.
  • Вложение в новые энергосберегающие технологии, такие как лампочки с низким энергопотреблением и более совершенная изоляция. К 2007 году мы уже заменили большинство своих лампочек на энергосберегающие класса А. Еще больше мы заменили в 2008 году, и оставшиеся в 2009 г. В 2011 году мы установили солнечные батареи для разогрева воды, и таким образом значительно сократили потребление дизельного топлива для разогрева горячей воды в душах.
  • Поддержка местных экопроектов, например, посадки деревьев. В 2007 году мы начали участвовать в проекте сбора средств фонда WWF “Check out for Nature” (который был прерван в 2010 году ввиду проблем в международном управлении программой).
  • Создание местной сети экологически ответственного бизнеса. К 2007 году мы уже создали большую сеть поставщиков с маркировкой ecolabel. И, поверьте, это было нелегко…
  • Продвижение местного культурного наследия и достопримечательностей путем предоставления необходимой информации для наших гостей. Для этого мы приглашаем вас ознакомиться с нашей информационной доской.
  • Внесение своего вклада в местные общественные инициативы, такие как, например, спортивные турниры. Так мы оказываем финансовую поддержку организации ежегодного детского теннисного чемпионата в Сикье. А с 2006 года мы финансируем Всегреческие теннисные турниры, проводимые в Ксилокастро.
  • Продвижение местного предпринимательства и занятости. Мы принимаем на работу местных резидентов и сотрудничаем с местными предприятиями. Все наши служащие – местные жители.
  • Поддержка местных экологически сознательных производителей, у которых мы покупаем продукцию. Наши шведские столы на завтрак могут похвастаться богатым ассортиментом вкуснейших местных продуктов, таких как апельсины и виноград и биологически чистые джемы местного производства.
  • Продвижение гендерного равноправия и защиты прав меньшинств. Мы и наш персонал постоянно стараемся стать более осведомленными в этих вопросах.

Мы приглашаем вас, наших гостей, также принять участие в этом процессе! Ниже приведено несколько примеров того, что вы можете сделать, пока проживаете в Daphne’s Club:

  • Внесите свой вклад в переработку мусора.
  • Старайтесь меньше пользоваться автомобилем. К тому же мы позаботились об этом, предоставляя вам бесплатные велосипеды для прогулок по округе.
  • Экономно тратьте воду и электроэнергию.
  • Ознакомьтесь с местными традициями и местной культурной жизнью.

 

А вот, что вы можете сделать еще до того, как приехали к нам:

Скачайте здесь (на английском) предложение Greenpeace создать морской заповедник в Коринфском заливе.

Прочитайте Глобальный этический кодекс туризма ВТО

Час Земли

28 марта 2009 наш отель впервые принял участие во всемирной экологической акции «Час Земли», выключив весь свет в Daphne’s Club на целый час. Мы прекрасно провели время, наслаждались огнем камина и играли на фортепьяно под мерцающий свет свечей. И, конечно, этот час затянулся… Мы даже обдумываем, совершенно серьезно, соблюдать Час Земли ежедневно. Если хотите узнать подробнее о Часе Земли, нажмите сюда.

Газетная статья в «Та Неа» о нашей экологической программе

Скачайте в pdf  или нажмите сюда чтобы перейти на страницу газеты

Кормушка для кошек и собак

В 2008 году мы создали «кормушку для кошек и собак» прямо у нас перед отелем. Здесь вы можете «переработать» остатки еды. И проходящие мимо коты и собаки будут очень вам благодарны.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Our Hotel

From the moment you walk into Daphne’s welcoming living room, with its multi-lingual library and vintage musical instruments, you will feel as if you stepped into a friend’s beautiful summer house.

Here all is conceived to make you feel at home: the 11 fully-equipped comfortable and sunny apartments with private balconies, the free WiFi and bicycles, the amazing baby amenities and of course the hotel’s beautiful garden, which practically borders the pretty beach and the seaside pine forest. Here, in the company of your hosts and like-minded guests, you can finally truly relax and enjoy your holidays and your family. In short, authentic cosyness and true hospitality in Greece’s first eco-labeled family hotel!

Hotel Amenities

Our Vision

We envision a holistic & personalized travel experience:
1. Comfortable accommodation
2. Genuine hospitality
3. Tailor-made activities
4. Individualized services

Our Commitment

We are committed to sustainable tourism:
1. Conserving natural resources,
2. Raising awareness of our natural environment,
3. Promoting local development,
4. Contributing to equality and non-discrimination

Our Certifications

 

dining greek breakfast

Our Cooperations

Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel   Daphnes Club Hotel

Daphnes Club Hotel

Our History

Daphne’s Club Hotel Apartments opened in 1996 as a family owned small hotel apartment complex, created by George and Chloe Mavrommati. It is now run by their daughter, Daphne, along with the hotel’s able personnel, Dimitris Mitrou, Tinka Atanasova, and Evaggelia Aspropotamiti.

In 2006, after 10 years in the accommodation sector, the family decided to venture further into the hospitality business, by opening up its horizons to other related services, such as the hosting of business meetings and private and corporate events and the organisation of individualised cultural excursions and thematic workshops.

At the same time, the family committed itself to an environmental policy, aiming to alleviate the negative effects of human activity in its small corner of the planet.

Alexander, the family’s fourth member and a professional skipper and snowboard instructor, is exploring the opportunities offered by the sea and the mountain. His aim: to take hospitality deeper and higher! His latest project: Sublime Sail Trips.

family

Environmental Policy

In 2005 Daphne’s Club signed up to the Green Globe 21 environmental benchmarking and certification programme, with a view to becoming part of the global movement for sustainable tourism. Inspired by this scheme we created our Environmental and Social Sustainability Policy.

  • Click here to see our policy in English

In February 2008, we submited our first energy and water consumption data to Green Globe 21. Click here to download our benchmarking results.

During 2007 we also became interested in the EU environmental certification scheme “Ecolabel” (the so-called “flower”). In March 2008, we submited our application for the European Ecolabel. In December 2008 we were successfully awareded the European Ecolabel. We renewed our certification in 2011 (available in Greek here). After its expiration we did not submit a new application for certification, as the cost was too high, both in financial terms and in terms of the bureaucratic procedures involved.

ecolabel

In June 2010 Daphne’s Club Hotel Apartments was awarded the international ecolabel “Green Key “!

The Green KeyThe Green Key® is a worldwide available eco-label awarded to leisure organisations, such as hotels, youth hostels, conference- and holiday centres, campsites, holidayhouses and leisure facilities. To obtain The Green Key the company has to fulfil a list of environmental requirements. These requirements are contained in a number of criteria. Besides environmental demands (for example to control the production of waste and the use of water, electricity, etc.), the criteria include demands on policy, action plans, education and communication. Obtaining The Green Key shows the sense of responsibility a organisation has for its surroundings and society.

We continued applying and successfully obtaining the Green Key certification until 2016. In 2017, due to the financial cost and bureaucratic procedures involved, we discontinued the Green Key certification.

 

Commitments and actions

Here are some examples of our environmental commitments and actions:

  • Minimize our consumption of natural resources, especially water. This is why we installed in 2007 an automatic watering system for our garden.
  • Minimize the waste we are creating, eg. by recycling as much of it as possible. Already we have recycle bins for use both by employees and guests for paper, plastic, glass, aluminium and batteries.
  • Minimize the greenhouse gasses we are emitting, by becoming more energy-efficient. For example, opening a window will automatically make the air-conditioning stop.
  • Invest in new energy-saving technologies, such as energy-efficient light bulbs and better insulation. In 2007 we already replaced most of our light bulbs with efficient Class A ones. More were replaced in 2008 and the remaining ones in 2009.  In 2011 we installed solar panels for heating water, thereby seriously reducing the petrol consummed to warm water for our showers.
  • Support local environmental projects, such as tree planting. In 2007 we started our participation in WWF’s “Check out for Nature” fund-raising project (discontinued in 2010 due to problems in the programme’s international management)
  • Create a local network of environmentally conscious businesses. In 2007 we already created a big enough network of ecolabel providers. It was not easy…
  • Promote local cultural hotspots, by providing easily accessible relevant information to our guests. We invite you to have a look at our information board for this!
  • Contribute to local community initiatives, such as sports tournaments. For example, we financially support every summer the annual Childrens’ Tennis Championship in Sykia; since 2006 we have been financially supporting the annual Panhellenic Tennis Tournaments that take place in Xylokastro.
  • Promote local enterprise and employment, by employing local residents and using local businesses. All our employees are local residents.
  • Support local environmentally conscious producers, by buying their products. Our breakfast buffet boasts delicious local seasonal specialities, such as oranges and grapes and locally produced organic jams.
  • Promote diversity and gender equality. We train our personnel and ourselves non-stop on these issues!

In this process, you, our guests, will also be invited to participate! Here are some examples of the things you can do while staying at Daphne’s Club:

  • Recycle
  • Avoid using your car. We will provide you with bicycles free of charge as an incentive!
  • Consume water and electricity with care
  • Learn about local traditions, cultural attractions etc

And here are some things you can do before coming:

Download here (in English) Greenpeace’s proposal to create a marine reserve in the Corinthian Bay.

Read the UNWTO’s Global Code of Ethics for Tourism (pdf, English / pdf, Greek )

Earth hour

On March 28th, 2009, Daphne’s Club participated for the first time in the global environmental event “Earth Hour”, by switching off the hotel’s lights for an hour. It was a most enjoyable hour, which we passed by the fireplace, playing music by candle-light. We are seriously thinking of having a daily “Earth Hour”!! To find out more about the Earth Hour click here .

Newspaper article in “Ta Nea” newspaper on our environmental policies

Download in pdf or click here to link to the webpage directly

Cat & dog feeding station

In 2008 we created a “cat & dog feeding station” right outside the hotel. Here you can “recycle”your left-over food. It is much appreciated by passing cats and dogs!

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close