Вокруг отеля, Сикья и Ксилокастро

Daphne’s Club Hotel Apartments расположен в маленькой деревне Сикья, в 2 км от города Ксилокастро.

Daphne's Club Hotel Apartments

Пляж, где вы можете купаться и загорать, находится в нескольких шагах от отеля, и он бесплатный. Там нет зонтиков и лежаков для аренды, но Daphne’s Club Hotel Apartments предоставляет вам и то, и другое! У нас также есть игрушки и спортивный инвентарь, который вы можете взять с собой на пляж. Это ракетки, фрисби, надувные пляжные игрушки и матрасы. Пляж -галечный, а морское дно имеет обычную глубину.

The beach a few meters from the hotel

«Пефкьяс», прибрежный сосновый лес, который начинается практически у нашего порога, – это прекрасное место для прогулок, пробежек, катания на велосипеде. Здесь также можно погулять с коляской и … помедитировать!

Pine Forest & Nature

Кроме того, в лесу можно скрыться от летнего солнца и зноя. Если у вас есть дети, то в жаркие дни им гораздо лучше отдохнуть  среди сосен, чем на пляже.

Sykia

Прямо у соснового бора находится муниципальный теннисный корт, которым можно воспользоваться бесплатно. Тропа через лес, протяженностью в 2 км приведет вас в Ксилокастро, главный город региона.

В нескольких метрах от отеля есть бесплатная парковка.

Деревня Сикья

Если, выйдя на дорогу у отеля, вы пойдете налево, то попадете в деревню Сикья. Сикья – это маленькая живописная деревушка, где вы увидите церковь, несколько таверн на берегу моря, детскую площадку, руины турецкой башни и виллу начала XX века. Ее владельцем был известный греческий поэт Ангелос Сикельянос.

Sykia

Совсем не случайно Сикья стала райским уголком для отдыха, популярным среди таких знаменитых поэтов, как Ангелос Сикельянос и Костас Карьётакис, ее даже называли «пристанищем поэтов». Природа была благосклонна к этой маленькой сонной деревушке, она украсила ее красивым пляжем в форме полумесяца, сосновым бором, который спускается прямо к морской воде, пейзажами гор материковой Греции на противоположной стороне залива и живописными ландшафтами возвышающегося за деревней горного массива.

Sykia

В древние временя Сикья была гаванью, откуда продукция из соседних горных деревень переправлялась в другие города Греции. Она продолжала оставаться портом и во времена византийской империи и при франкских завоевателях. Ее называли тогда Святой Николай Сикьи. Во время османского завоевания местечко было переименовано в «Пиргос», что означало «замок». Это имя оно получило от замка Халил Аги (османского правителя), который все еще можно увидеть на главной улице Сикьи. Пережив в ΧΙΧ веке период культурного ренессанса, Сикья в настоящее время представляет собой небольшое  село с населением около 700 жителей, которые занимаются выращиванием цитрусовых на частных полях.

Sykia

Сикья знаменита среди местных своим длинным галечным пляжем, который все последние годы получал награду Голубого флага (за чистоту воды и пляжа), а также набережной, вдоль которой расположено множество типичных местных таверн.

Sykia Pebbled beach

В Сикье есть пять зданий, который вы должны обязательно посмотреть: это начальная школа, загородный дом Ангелоса Сикельяноса, отчий дом поэта Константиноса Кариотакиса, средневековый замок османского правителя Халил Аги и дом богатого местного купца  Андреаса Зузуласа, который занимался торговлей изюмом.

Primary school

Загородный дом поэта Ангелоса Сикельяноса и его жены Эвы Палмер стоит у соснового леса Пефкьяс, всего лишь в нескольких метрах от отеля. В 50-ые гг. его купил магнат Спирос Типалдос, и сейчас он является частью отеля Sikyon Coast Resort & Spa.

The holiday home of poet Aggelos Sikelianos

Родной дом поэта Костаса Кариотакиса расположен на берегу Сикьи, также совсем недалеко от Daphne’s Club.

Это прекрасный образец греческой архитектуры начала ΧΧ века. В настоящее время дом находится в заброшенном состоянии ввиду смерти всех остававшихся в Греции членов семьи.

Средневековый замок османского правителя Халила Аги, датируемый XVII веком, также, к сожалению, заброшен.

Начальная школа в Сикье, вновь ставшая школой, была построена в конце XIX столетия.

Город Ксилокастро

В Ксилокастро вы найдете множество таверн, баров и клубов, а также два летних кинотеатра (чью программу вы можете взять у нас в ресепшн), спа-центр, теннисный клуб Ксилокастро и порт.

Маленький город Ксилокастро, чье имя означает «деревянная крепость», – это типичный греческий прибрежный городок. Его жители (около пяти тысяч) занимаются в основном сельским хозяйством, выращивают цитрусовые, оливки и яблони, а также виноградники для производства вин и изюма.

Getting around Xylokastro

С севера Ксилокастро омывают воды знаменитого Коринфского залива – морской полосы, отделяющей Пелопоннес от материковой Греции. Прогуливаясь по длинной городской набережной, вы увидите на горизонте величественные горы по другую сторону залива, а в летние дни даже маленькую гавань Итеи, что расположена у подножья горы Дельфийского святилища. Иногда кажется, что до нее просто рукой подать. В зимние дни, когда воздух особенно чист, сверкающие снежные вершины этой горы – Парнас, любимого горнолыжного курорта афинян, создают великолепный фон для романтической прогулки.

C юга город граничит с горным массивом Зирья, где согласно греческой мифологии Гермес спрятал священных коров, которых он украл к своего брата Аполлона. На эту гору несомненно стоит подняться и посетить ее живописные деревушки, например, Трикала, Манна и Земенос, где в течение года проходят различные местные фестивали. Эти и другие горные деревни относятся к административному округу Ксилокастро, который дарит своим гостям и море, и горные пейзажи. В этих горах есть тропы с хорошей системой указателей, которые идеальны для пеших походов, верховой езды, а зимой и для обычных лыж! Здесь также есть маленький горнолыжный центр с двумя подъемниками для малышей.

С начала XIX века Ксилокастро стал излюбленным среди афинян местом для каникул, однако сегодня лишь несколько построек осталось от этого периода. Большинство из них можно увидеть вдали от главных улиц города, по пути к железнодорожной станции. Если у вас будет время, походите по городу, представьте, какой была жизнь сто лет назад в этом маленьком городке в таком прекрасном уголке природы: с его цитрусовыми рощами, сосновым лесом и ни с чем не сравнимыми морскими пейзажами…

Getting around Xylokastro

Здесь вы можете прочитать статью о современном Ксилокастро, написанную бабушкой Дафни – Данаей в… 1940 году! Его романтическая атмосфера вне всякого сомнения очарует вас!

Getting around Xylokastro

Со времен той золотой эпохи Ксилокастро периодически то поднимался, то падал в списке самых популярных направлений для афинян. Его последний подъем приходится на конец 90-х гг., когда ночные клубы города стали столь популярны и модны, что афинские любители клубов были готовы проехать 120 км, чтобы потусить в местных заведениях и под утро вернуться в Афины! Хотя этот период и не оставил после себя никаких красивых зданий для будущих поколений, результатом его популярности среди клабберов стало то, что о городе узнали все. Так ряд европейских и международных спортивных событий произошли здесь именно в тот период. Среди них можно упомянуть чемпионат мира по пляжному волейболу и европейский чемпионат по пляжному футболу среди ветеранов любителей.

Если вы остановились в Daphnes Club Hotel Apartments, то у вас есть множество хороших поводов посетить Ксилокастро. Некоторые из них вытекают из практических соображений: здесь вы найдете супермаркеты и рынки. Другие связаны с времяпрепровождением: в городе множество ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, два летних кинотеатра и летний театр. В Ксилокастро также можно отправиться, чтобы поиграть на теннисных кортах клуба «Ситас», а также на местных баскетбольной и волейбольной площадках и футбольном поле.

Но самый главный повод поехать в Ксилокастро – это почувствовать настоящую современную жизнь провинциальной Греции. Ксилокастро – это совсем не типичный туристический город, он не прошел фазу адаптации под нужды туристов. И это видно повсюду, от еды до транспорта. Для тех, кто любит социологические и антропологические исследования, Ксилокастро станет великолепной возможностью изучить быт и поведение греков!

Постройки, которые стоит посмотреть в Ксилокастро, – это здание мэрии, старый железнодорожный вокзал и главная церковь на центральной площади. Все они датируются началом прошлого столетия. Среди них выделяется храм Богородицы, который был построен недавно, но был создан в «раннехристианском» стиле, типичном для времен императора Константина.

monasteries churches panagia xylokastro

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Around the hotel, Sykia & Xylokastro

Daphne’s Club Hotel Apartments is situated in the small village of Sykia, 2 km from the town of Xylokastro.

Daphne's Club Hotel Apartments

The beach, where you can go swimming or sunbathing, lies less just a few steps from the hotel. Access to the beach is free. There are no umbrellas and beach chairs to rent, but at Daphne’s Club Hotel Apartments we provide you with both! We also have beach toys for you to take to the beach, such as rackets, Frisbees and inflatables. The beach is made up of small pebbles and the sea is of normal depth.

The beach a few meters from the hotel

The “Pefkias” seaside pine forest, which also starts practically at our doorstep, is a wonderful place to go walking, jogging, cycling, to take the stroller or to meditate.

Pine Forest & Nature

It also provides much-needed shade from the summer sun and heat, so especially if you have children it’s a good idea to sit under the pines instead of on the beach.

Sykia

The municipal tennis court, whose access is free, can be found at the beginning of the forest. A 2km long path through the forest will take you to Xylokastro, the area’s main town.

Parking, a few meters from the hotel, is free.

The village of Sykia

Taking the path opposite the hotel you enter Sykia. Sykia is a small and picturesque village, with a few seafront tavernas, a church, a children’s playground, the remains of an Ottoman tower and the early 20th century villa of the famous poet Aggelos Sikelianos.

Sykia

It is no coincidence that Sykia was the chosen holiday haven of world famous poets such as Aggelos Sikelianos and Kostas Kariotakis and that it is also called “the anchorage of poets” («το αραξοβόλι των ποιητών»). Nature has been kind to the small sleepy village, adorning it with a beautiful half-moon-shaped pebble beach; a pine forest which reaches down to the sea front; unspoiled views of Central Greece on the opposite side of the Gulf of Corinth; and unique mountain formations in its hinterland.

Sykia

In ancient times, Sykia was a harbor from where the produce of the nearby mountain villages was exported to other Greek cities. It remained a harbor during Byzantine and Frankish times, called St Nicholas of Sykia. During the Ottoman occupation its name was changed to “Pyrgos”, meaning castle. It took that name from the castle of Halil Agas, its Ottoman governor, which can still be admired on Sykia’s main street. After a period of cultural renaissance in the 19th century, Sykia today has less than 700 inhabitants who live off their land, where they cultivate citrus fruits.

Sykia

Sykia is famous among locals for its long pebble beach, which has been awarded a Blue Flag every year for the past years and seafront promenade, full of typical Greek tavernas.

Sykia Pebbled beach

There are five building which you should not miss seeing in Sykia: the primary school, the holiday home of poet Aggelos Sikelianos, the family home of poet Konstantinos Kariotakis, the medieval castle of Ottoman ruler Halil Agas and the home of rich local raisin merchant Andreas Zouzoulas.

Primary school

The holiday home of poet Aggelos Sikelianos and his wife Eva Palmer is at the entrance of the Pefkias pine forest, just meters away from the hotel. The house was bought in the 1950s by tycoon Spiros Typaldos and is today part of the hotel Sikyon Coast Resort & Spa.

The holiday home of poet Aggelos Sikelianos

The family home of poet Konstas Kariotakis is on the beach of Sykia, just meters away from Daphne’s Club. It is a beautiful example of early 20th century Greek architecture. The house is now abandoned, after the sudden death of all remaining family members in Greece.

The mediaval tower of Ottoman ruler Halil Aga is also abandoned today. It dates back to the 17th century.

The primary school of Sykia, now once more a school, was built in the late 19th century.

The town of Xylokastro

At Xylokastro you will find a wide choice of tavernas, bars and clubs, as well as two open air cinemas (their daily programs are available in the reception area), a spa, the Tennis Club of Xylokastro and a marina.

The small town of Xylokastro, whose name means “wooden castle”, is a typical small Greek coastal town. Its 5.000 residents live off the land, cultivating citrus, olive and apple trees, as well as vines for the production of both wine and raisins.

Getting around Xylokastro

Xylokastro is bordered to the North by the famous Gulf of Corinth, a strip of sea that separates the Peloponnese from mainland Greece. From the city’s long seafront promenade, which is littered with tavernas, bars and clubs, one can gaze at the opposite coast with its backdrop of majestic mountains. In the summer, the bay of Itea, on the foot of the Delphi sanctuary, seems but a swim away. On clear winter days the snowy shimmering peaks of Mount Parnassos, the Athenians favourite skiing mountain, provide the perfect background for a romantic stroll.

To the South, the city is bordered by Mount Ziria, a mythical place, where Hermes is said to have hidden the immortal cows he stole from his brother, he god Apollo. It is worth going up the mountain and visiting its picturesque villages, such as Trikala, Manna and Zemenos, where various local festivals take place throughout the year. It is worth keeping in mind that these mountain villages, and many more, belong to the administrative municipality of Xylokastro, which therefore offers visitors both sea and mountain landscapes. The mountain has well signed mountain paths, ideal for hiking, riding and even Nordic skiing! There is also a small ski resort with two baby lifts.

Xylokastro has been a favourite holiday resort for Athenians since the beginning of the previous century. Today, few buildings remain from that pretty period. Most of them can be seen on the city’s backstreets, walking towards the train station. If you have time, stroll around and try to imagine what life must have been like a century ago in this fantastically located small town, with its citrus groves, pine forest and unequalled sea views…

Getting around Xylokastro

Read here an article about contemporary Xylokastro, written by Dafni’s grandmother, Danae, in… 1940! Its romantic aura will surely leave you spell-bound!

Getting around Xylokastro

Since its golden period, Xylokastro has periodically gone up and down the list of Athenians’ top 10 destinations. Its latest upwards trend was in the late nineties, when its night clubs became so trendy that clubbers would travel 120 km from Athens just to go out here and drive back in the early morning! While this period left in its wake little beauty for future generations, it had the effect of putting Xylokastro on the map: a number of European and international sports events took place here during that period, among which the International Beach Volley Championship and the European Veteran Amateur Beach Soccer Championship.

Today you have a lot of good reasons to visit Xylokastro during your stay at Daphne’s Club Hotel Apartments. Some are practical: it is here that you will find supermarkets and open-air food markets. Some have to do with your entertainment: it is here that you will find restaurants, bars, cafés, clubs, two open-air cinemas and one open-air theatre. You will also go to Xylokastro for the tennis courts of the tennis club “Sythas” and its football, basketball and volleyball fields.

But the best reason to go to Xylokastro is to experience real, contemporary provincial Greece. Not being a typical tourist destination Xylokastro has not gone through a phase of adaptation to tourist expectations. This can be seen in everything, from food to transportation. For those who cherish socio-anthropological observation Xylokastro will be paradise for watching the Greeks!

Buildings worth seeing in Xylokastro are the town hall, the old train station and the main church on the central square, all dating back to the beginning of the last century, and the Church of the Virgin built recently but in the “palaiochristian” style typical of the time of Emperor Constantine.

monasteries churches panagia xylokastro

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close